Главный поросенок страны взялся за азбуку

В преддверии Дня Знаний создатели образовательной программы «Русский язык для малышей с Хрюшей и…» – «Газпром-Медиа» и телекомпании «Класс!» – объявили о завершении работы над проектом.Еще четыре года назад телекомпания «Класс!» предложила юным телезрителям цикл передач, где Хрюша и его друзья учили дошколят английскому языку. Проект пользовался огромной популярностью, поэтому у создателей появилась идея развить лингвистическую тему и с родным языком.Партнерами проекта, помимо «Газпром-Медиа», стали «Союз-видео», сеть магазинов «Детский мир» и Благотворительная программа ВТБ «Мир без слез».По словам Александра Митрошенкова, президента Трансконтинентальной МедиаКомпании и председателя совета директоров ТК «Класс!», проект действительно является уникальным, а его появление – своевременным, поскольку нынешнее поколение детей уже не удивить традиционными моделями обучения. Образовательная программа превращает познавательный процесс в увлекательную игру, а интерес маленьких непосед во время «урока» поддерживают веселые песни, яркая анимация и забавные ребусы, загадки.В свою очередь, представитель «Газпром-Медиа» Егор Серов (директор эфира радио «Сити-FM» и главный редактор «Детского радио») в выступлении отметил, что продвижение родного языка – это продвижение страны, ее традиций и обычаев. «Американизированность» маленького поколения россиян нужно исправлять сообща, поэтому «Детское радио» запланировало адаптировать образовательную программу под свой формат и продолжить просветительские традиции уже в радио-эфире.В том что, образовательная программа станет лучшим подарком для всех малышей к 1 сентября, не сомневается и  Мамсурова Евгения Александровна – вице-президент ВТБ, начальник Управления рекламы и маркетинга.Отметил высокую социальную значимость проекта и генеральный директор сети магазинов «Детский мир» Максим Ентяков. Будучи отцом ребенка дошкольного возраста, он признал, что выпуск образовательной программы – это огромная помощь всем родителям, так как она поможет разнообразить воспитательный процесс и станет достойной альтернативой ныне существующим методикам по развитию творческих навыков и воображения у детей.Присутствующие на пресс-конференции гости смогли первыми увидеть не только наиболее интересные кадры из путешествия Хрюши и его друзей по миру русского языка, но и насладиться «живой интермедией» в исполнении заслуженной артистки России Натальи Голубенцевой. Голосами сразу двух любимых детских персонажей (Хрюши и Степашки) она в юмористической форме представила новую программу, попутно обозначив ее главную задачу – вернуть детям родной язык. Ведь иностранные слова, язык компьютера и смс настолько проникли в жизнь наших детей, что те порой сами не понимают, что пишут и говорят.В будущем создатели проекта и его партнеры планируют создать целый образовательный цикл для детей, в который войдут «Французский вместе с Хрюшей и…», «Немецкий вместе с Хрюшей и…», «География вместе с Хрюшей и…», «Познаем окружающий мир вместе с Хрюшей и…».