Телекомпания «Класс!» («Спокойной ночи, малыши!») и Агентство ADV Digital запустили новый проект для бренда «Нурофен для детей».Юлия Николаева, генеральный директор Телекомпании «Класс!»:- Центральная идея проекта – отвлечь ребенка от плохого самочувствия до того момента, когда жаропонижающее начнет действовать. Команда АДВ нашла очень интересное решение, как донести посыл бренда о том, что Нурофену доверяют целые поколения мам. Для этого сказки представили в формате диафильмов, который так хорошо знаком российским мамам и бабушкам.Александра Осина, руководитель отдела специальных проектов ADV Digital: — Нурофен для детей» уже почти 20 лет находится на российском рынке, и всё это время он является надежным средством, которое помогает мамам справиться с жаром и болью у детишек. Мы хотели придать этой идее чёткое визуальное воплощение, и кажется, сумели найти идеальных персонажей на эту роль — знакомых всем с детства героев «Спокойной ночи, малыши!» — Хрюшу и Степашку. И результат превзошел все ожидания!Проект стартовал 5 сентября, планируется его продолжать и в 2018-ом году. На данный момент он работает на 3 платформах: Приложение в «Одноклассниках», на ресурсе «Дети Мейл» и на собственном сайте нурофенсказки.рф, что позволяет коммуницировать с пользователем в удобном для него диджитал-пространстве, а бренду – иметь собственную долгосрочную территорию, которую можно развивать.
Хрюша и Степашка приглашают детей к просмотру русских народных сказок
