Хрюша стал почетным участников Дня бренда

Репутация любой страны напрямую зависит от национальных брендов – это обеспечивает ей уверенную позицию на мировом рынке. Сегодня бизнес-сообщество решает, как в современной России создать новые бренды, которые по своему потенциалу не будут отставать от признанных зарубежных лидеров, и поддержать уже существующих производителей.1 декабря в Конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы» на главной экономической конференции года – Дне Бренда – встретились не только ключевые фигуры рекламного рынка России, но и крупнейшие производители, выпускающие соки, воды, молоко, шампуни, мебель и автомобили.Перед началом пресс-конференции участникам были вручены памятные подарки. Среди них: игрушка самого любимого персонажа программы «Спокойной ночи, малыши!» – Хрюши с символичной надписью «Я тоже бренд».На пресс-конференции обсуждались различные способы продвижения торговой марки. Главное, по мнению участников конференции, грамотная реклама, которая помогает наладить постоянную эмоциональную связь между потребителем и компанией.»Считается, что реклама двигатель торговли, но на самом деле она является двигателем производства» – отметил один из участников пресс-конференции Сергей Пискарёв – генеральный директор ООО «Газпром-Медиа».По мнению большинства аналитиков, ближайшие 2 года на мировых финансовых рынках будут неспокойными. Чтобы пережить это время без потрясений, российской экономике необходимо развивать национальные бренды.»Россия вступает в ВТО – это очень важный момент. Вопрос, который волнует всех: что произойдет в этот момент в целом и что станет с русскими брендами, в частности? – такие вопросы поставил Александр Митрошенков – вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России.По мнению большинства аналитиков, ближайшие 2 года на мировых финансовых рынках будут неспокойными. Чтобы пережить это время без потрясений, российской экономике необходимо способствовать развитию национальных производителей – к такому решению пришли участники конференции.